По оголенным проводам своих нервов я, разбившийся в чужих прощаниях на сотни лопнувших шариков, пишу свою историю, а моему ангелу-хранителю давно пора вырвать крылья из позвоночника и ножом в его ладонях вырезать я- тебе- не- верю - он просто снова предложил мне минет дулу пистолета вместо привычного разлюби- забудь- отпуст¬и, а потом смеялся в голос и играл в карты с Богом, поставив на кон меня.
Кусая губы, я теперь размазываю вязкую теплую жидкость по подбородку и шее, а шрамы от абортов души поливаю серной кислотой, пусть я разорвусь по швам оставив после себя лишь привкус соли и запах ежевики - а когда небо перестанет прятать себя в лужах, я разорву свои рукописи и развею по ветру прах наших с ним архивов, и тогда прокисший городской воздух затвердеет в моих легких - и я, выхаркнув душу, буду искать свое прошлое. И не стоит напоминать Богу, что я трахалась с ним во сне.
Меня выдумал самый неудачливый ангел- хранитель- при¬дурок - пошлите ему электронное спасибо, вдыхая растаявший в небе запах несуществующей меня